ART-TEAM STUDIO
Write Close
Close
Вопросы? Пишите нам
Мы на связи 24/7
Telegram
WhatsApp
Viber
Call Close
Обратный звонок
Оставьте свой номер и мы свяжемся с вами!
+7 (906) 245 54 54
ДРУГАЯ СТОРОНА ПРОФЕССИИ.
СЕРВИС
17 октября 2019, Санкт-Петербург
Семинар о важной стороне профессии парикмахера - клиентском сервисе.
О мастер-классе
Программа курса
Формат
«ПАРИКМАХЕР НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ: ДРУГАЯ СТОРОНА ПРОФЕССИИ - СЕРВИС»

Уникальный семинар, созданный на основе богатого опыта специально для специалистов салонов красоты. Его цель - продемонстрировать парикмахеру все главные условия для отличного сервиса: знания, навыки, мотивацию. Участники увидят необходимые составляющие и смогут определить свои сильные стороны и стороны, требующие развития для успешной работы с гостями.




Семинар представляет собой мастер-класс, в рамках которого на многочисленных примерах из практики участникам будет представлен весь процесс обслуживания гостя. Отдельное внимание будет уделено эмоциональной и теоретической подготовке специалистов. После основной части у участников будет возможность задать вопросы.

Благодаря полученным знаниям и эмоциям семинар позволит каждому специалисту и салону красоты:
Проанализировать себя как специалиста в сервисе и определить зоны развития.
Понять конкретные способы увеличения возвратности гостей.
Разобраться в особенностях предложения услуг и продуктов в роли эксперта.
Испытать новый прилив вдохновения и любви к профессии.
Благодаря знающим специалистам удержать постоянных гостей и привлечь новых.
Вдохнуть положительные эмоции в свою внутреннюю атмосферу и иметь еще более профессиональный коллектив.
Преподаватель
Никита Медов
ЭКСПЕРТ ПО КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЕ И СЕРВИСУ
Программа
Четверг , 17 октября
10:00 – 10:30
10:00 – 10:30
Регистрация участников
10:30 – 11:00
10:30 – 11:00
Знакомство. Актуальность темы «Сервис в салоне красоты»
11:00 – 12:30
11:00 – 12:30
Основная часть: «Три знания успешного специалиста в салоне красоты»
1. Знание услуг и продуктов - важнейшая составляющая сервиса
2. Знание гостей - психологические аспекты на примерах
3. Знание себя - эмоциональная подготовка, мотивация, работа в команд
12:30 – 13:30
12:30 – 13:30
Перерыв на обед.
13:30 – 15:30
13:30 – 15:30
«Процесс обслуживания гостя»
Все этапы сервиса - схема-маршрут.
Роль первого впечатления и факторы, формирующие его.
Встреча гостя в салоне.
Консультация: секреты успеха и основные ошибки.
Работа с гостем в процессе оказания услуги (презентация).
Предотвращение и решение конфликта.
Завершение визита
15:30 – 16:00
15:30 – 16:00
Ответы на вопросы участников семинара.
16:00 - 17:00
16:00 - 17:00
Фуршет, вручение сертификатов, фотосессия.
4 000 ₽

Стоимость билета с 1 сентября
3 500 ₽

Стоимость билета СЕГОДНЯ!
5 000 ₽

Стоимость билета с 1 октября
Заявка на обучение
Оставьте ваши контакты и наш менеджер свяжется с вами
Больше курсов ArtTeam Academy