ART-TEAM STUDIO
Write Close
Close
Вопросы? Пишите нам
Мы на связи 24/7
Telegram
WhatsApp
Viber
Call Close
Обратный звонок
Оставьте свой номер и мы свяжемся с вами!
+7 (906) 245 54 54
OUR COMPANY
Bring your ideas to life
Anything you've even dreamed about is possible to realise just at the moment when you decided to win.
17 ОКТЯБРЯ 2019
Г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

Никита Медов
ДРУГАЯ СТОРОНА ПРОФЕССИИ.
СЕРВИС

Запишитесь прямо сейчас и получите полезные видео-уроки для парикмахера!
*данную сумму вы можете использовать как скидку на мастер-класс
Онлайн запись на мастер-класс
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами
Семинар о важной стороне профессии парикмахера - клиентском сервисе.
«ПАРИКМАХЕР НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ: ДРУГАЯ СТОРОНА ПРОФЕССИИ - СЕРВИС»

Уникальный семинар, созданный на основе богатого опыта специально для специалистов салонов красоты.

Его цель
  • продемонстрировать парикмахеру все главные условия для отличного сервиса: знания, навыки, мотивацию.
  • увидеть необходимые составляющие и определить свои сильные стороны и стороны, требующие развития для успешной работы с гостями.





Благодаря полученным знаниям и эмоциям семинар позволит каждому специалисту и салону красоты:
Проанализировать себя как специалиста в сервисе и определить зоны развития.
Понять конкретные способы увеличения возвратности гостей.
Разобраться в особенностях предложения услуг и продуктов в роли эксперта.
Испытать новый прилив вдохновения и любви к профессии.
Благодаря знающим специалистам удержать постоянных гостей и привлечь новых.
Вдохнуть положительные эмоции в свою внутреннюю атмосферу и иметь еще более профессиональный коллектив.
Запишись прямо сейчас!
Программа
Четверг , 17 октября
10:00 – 10:30
10:00 – 10:30
Регистрация участников
10:30 – 11:00
10:30 – 11:00
Знакомство. Актуальность темы «Сервис в салоне красоты»
11:00 – 12:30
11:00 – 12:30
Основная часть: «Три знания успешного специалиста в салоне красоты»
1. Знание услуг и продуктов - важнейшая составляющая сервиса
2. Знание гостей - психологические аспекты на примерах
3. Знание себя - эмоциональная подготовка, мотивация, работа в команд
12:30 – 13:30
12:30 – 13:30
Перерыв на обед.
13:30 – 15:30
13:30 – 15:30
«Процесс обслуживания гостя»
Все этапы сервиса - схема-маршрут.
Роль первого впечатления и факторы, формирующие его.
Встреча гостя в салоне.
Консультация: секреты успеха и основные ошибки.
Работа с гостем в процессе оказания услуги (презентация).
Предотвращение и решение конфликта.
Завершение визита
15:30 – 16:00
15:30 – 16:00
Ответы на вопросы участников семинара.
16:00 - 17:00
16:00 - 17:00
Фуршет, вручение сертификатов, фотосессия.
Почему наши мастер-классы самые лучшие
Наша главная цель — сделать процесс обучения интересным и доступным
Оплата обучения в рассрочку
Учитесь уже сейчас, а платите потом.
Вам не надо думать о моделях
Предоставление моделей, на которых ученики отрабатывают новые навыки
Осознанный подход к обучению
Грамотное сочетание теории и практики, с упором на закрепление полученных знаний;
Запишись прямо сейчас!
Запишитесь прямо сейчас и получите полезные видео-уроки для парикмахера!
Внесите свои контактные данные и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Отзывы наших учеников
Запись на курс
Подробная информация:
тел. / whatsApp
+7 (906) 245 54 54, Наталья


4 000 р.
Стоимость билета с 1 сентября
Записаться
5 000 р.
Стоимость билета с 1 октября
Записаться
Больше курсов